| ||||||
|
| |||||
Внимание,конкурс!
Уважаемые родители,учащиеся,педагоги! Одна из основных задач образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Предлагаем вашему вниманию конкурсы по профориентации. По всем интересующим вопросам вы можете обратиться к Захаровой С.В.,педагогу-психологу,Масловой Т.А.,социальному педагогу.
Всероссийские конкурсы
Анонсы!!!!!!
УСПЕЙ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ: Использование дистанционных форм организации учебно-воспитательного процесса по определённому предмету позволяет повышением мотивации обучения добиться раскрытия творческого потенциала обучающихся,выявить и развить интеллектуальные, познавательные способности, широту кругозора одаренных учащихся, глубину их знаний.!!!!
2. Учителям! Проект "Инфоурок" :олимпиады и конкурсы
Всероссийская викторина «В мире профессий» 01.02.16 - 11.03.16
Порядок участия:
Шаг 1: Работа над ответами и заданиями викторины 1 февраля 2016 года на сайте Томского государственного педагогического университета «Школьная академия «Успех» в целевой зоне викторины http://uspeh.tspu.ru/distancionnye-viktoriny-i-turniry/654-1454308337.html в открытом доступе размещается информация с вопросами, заданиями викторины. Все инструкции и необходимые бланки для заполнения ответов размещаются также в зоне викторины в открытом доступе на сайте «Школьная академия «Успех». Материалы для воспитанников детских садов Участники выполняют задание до того, как оплачивают свое участие в викторине. Мы предлагаем организовать классный час для школьников или развивающее занятие для дошкольников по теме викторины, для чего мы приготовили презентацию, которую учитель сможет использовать для проведения занятия. Мы разработали подробный сценарий проведения классного часа и бланки для заполнения ответов детьми. Занятие рассчитано на 45 минут. Его можно провести сразу или разделить на 2-3 части. Руководитель команды раздает участникам бланки для ответов. Руководитель вместе с участниками команды просматривает поочередно слайды презентации, где представлены вопросы, обсуждает возможные варианты ответов. В бланках для ответов участники отмечают правильные, с их точки зрения, ответы.
Шаг 2: Отправка работ и оплата организационного взноса После того, как ответы найдены, участники оплачивают организационный взнос. До 4 марта 2016 г. необходимо оплатить участие в викторине (скачать квитанцию для оплаты или реквизиты для оплаты) Ответы на задания викторины и скан (копию) квитанции можно предоставить удобным для участников викторины способом: 1. Учитель, воспитатель - руководитель команды может собрать заполненные бланки с ответами и отправить их по почте (в данном случае ответы должны быть отправлены не позднее 24 февраля 2016 г.)! Копия квитанции и бумажные бланки ответов участников складываются в один конверт и отправляются по почте поадресу: КУДА: 634061, г.Томск, ул. Киевская, 60; Руководителю команды вместе с ответами необходимо отправить сопроводительное письмо. 2. Руководитель команды может отсканировать (сфотографировать) бланки с ответами учеников и выслать их по электронной почте на адрес куратора викторины по организационным вопросам (e-mail: moderator@tspu.edu.ru). Скан квитанции и файлы с ответами помещаются в одну папку; папка архивируется и в архивированном виде отправляется куратору по электронной почте. Последний срок приема электронных вариантов ответов - 4 марта 2016 года. Руководителю команды вместе с ответами необходимо отправить сопроводительное письмо. 3. предоставить лично в Центр новых образовательных технологий ТГПУ. Необходимо принести квитанцию и бланки ответов участников в электронном или бумажном виде по адресу: КУДА: г. Томск, пр. Комсомольский, 75, каб.108; 4. Руководитель и участники могут зарегистрироваться на сайте «Школьная Академия «Успех» http://uspeh.tspu.ru. После регистрации будет сформирован личный кабинет. В личном кабинете можно будет разместить ответы непосредственно на сайте. Каждый участник команды в данном случае регистрируется отдельно. Последний срок приема ответов на сайте - 4 марта 2016 года Итоги будут подведены 11 марта 2016 года. ПО ИТОГАМ МЕРОПРИЯТИЯ Все участники получат диплом участников всероссийской викторины «В мире профессий». Положение о проведении викторины Желающим зарегистрироваться в мероприятии и размещать свои работы с использованием сайта, необходимо зарегистрироваться, и затем авторизоваться.
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |